Как сделать 3D текст в фотошопе CS6

3D_text.jpg

Объемный текст с 3D эффектом может быть прекрасным дополнением вашей рекламе, как и другие текстовые эффекты. Слово написанное объемными буквами сразу захватывает внимание и придает необычности вашему макету.

В этом уроке будет подробно рассматриваться создание надписи 3D в двух стилях (обычный и с отражением окружающей среды), а также подробно описаны настройки внешнего вида.

Стоит сразу отметить, что 3D эффекта можно достичь по разному. Например, применяя эффект слоя тиснение, рисование вручную и т.д.

В этом уроке речь пойдет о применении функции 3D, которая доступна во всех последних версиях фотошопа.

Создание надписи 3D

В самом начале нужно создать новое изображение в Photoshop или открыть изображение, на котором должна быть ваша надпись.

Далее создаем текстовый слой. Кстати, сам эффект 3D будет работать не только с текстовым слоем. Выдавливать объем можно из любого другого слоя.

Выделяем текст и нажимаем соответствующую кнопку, как показано на скриншоте ниже:

vlcsnap-2019-06-08-21h04m22s623.jpg

Также можно нажать правой кнопкой мыши на слой с текстом и выбрать «New 3D Extrusion from Selected Layer»

Текст сразу же приобретает толщину и становиться объемным. Теперь его можно покрутить, передвинуть или поменять размер.

Настройка 3D текста

Чтобы попасть внутрь настроек, необходимо выделить слой текста и открыть панель «3D». Здесь вы можете отрегулировать все необходимые параметры надписи.

Среди них есть Environment, Scene, Curretn Veiw, Infinite Light, TEXT — настройка материалов текста. На русский это можно перевести как: среда, сцена, текущий вид, бесконечный свет и ваш текст.

Кликнув по одному из пунктов открываются настройки в панели «Properties» или «свойства». Здесь настраиваются все параметры данного пункта.

Во вкладке свет (Infinite Light) настраивается расположение источника света, от него зависит степень освещенности букв и расположение тени.

Во вкладке вид (Curretn Veiw) выставляется основные виды, также можно сохранить выбранный вид, чтобы затем к нему вернуться.

Выберите в панели 3D ваше слово. В свойствах будут доступны готовые пресеты (наборы настроек). Выберите то выдавливание текста, которое вам больше нравиться, как показано на скриншоте ниже.

Здесь также можно менять общий цвет вашей надписи, выбрав все материалы в раскрывающемся списке.

Если вы сделали ошибку в тексте или хотите изменить слово, то это можно сделать в той же панели нажав кнопку «Edit source».

Например, я сделаю слово заглавными буквами.

После изменения текста обязательно необходимо сохранить изменения в файле, после чего ваш текст измениться и эффект 3D обновится.

Среди настроек «Environment» есть функция автоматического отражения текста. Если ваш текст стоит на поверхности, то этот эффект будет хорошо дополнять.

Теперь, когда вы ознакомились с основными настройками, сделайте текст так, как вам нравится. Можно также добавить фон и эффект отражения.

В самом конце для наиболее качественного отображения 3D текста необходимо нажать кнопку «Render» и немного подождать.

В итоге может получаться вот так:

3D текст с отражением фона

Усложним задачу и сделаем отражение окружающей среды в буквах.

Для этого нужно во вкладке Environment удалить текущую текстуру и поставить новую.

Новая текстура по умолчанию создается белой. Перейдите на вкладку слои и скопируйте слой фона нажав CTRL+A и CTRL+C.

Откройте текстуру выбрав «Edit Texture». Нажмите CTRL+V и фон текстуру. Закройте изображение текстуры с сохранением изменений.

Отражение окружения должно появится на ваших буквах.

Чтобы его лучше было видно, желательно сделать цвет букв черным.

Буквы можно разделить и развернуть в под разными углами. Для этого в меню выберите 3D/Split Extrusion. Теперь положение букв регулируется отдельно.

Чтобы текст не терялся, фон пришлось немного затемнить. В моем случае получилось следующим образом:

Видео урок создание текста 3D

В видео уроке подробно описаны все этапы создания объемного текста в обычном режиме, а также с отражением окружающего фона на буквах.

(Visited 3 117 times, 1 visits today)

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем «Файл» — «Создать» и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент «Текст», кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку «Символ».

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы «Окно» — «Символ». Слева от пункта «Символ» должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт «3D» — «Новая 3D — экструзия из выделенного слоя» и в всплывающем окне просто нажимаем «Ок».

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки «Скручивание» я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в «Смарт-объект» и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки «3D» во вкладку «Слои» и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в Смарт-объект». Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

Уроки Работа с текстом 14 августа 2019

Сложность урока: Средний

Содержание

В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный 3D-текст с эффектом золота в Adobe Photoshop. Для этого мы воспользуемся различными стилями слоя. Начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) со следующими настройками:

  • Width (Ширина): 850 пикс.
  • Height (Высота): 500 пикс.
  • Resolution (Разрешение): 72 PPI

Шаг 2

Дублируем фоновый слой Layer – Duplicate Layer (Слой – Создать дубликат слоя) или жмем сочетание клавиш Ctrl+J. Называем копию «Фоновый узор».

Шаг 3

Теперь нам нужно добавить текстуру.

Дважды кликаем по слою «Фоновый узор», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Выбираем стиль Pattern Overlay (Наложение узора) и кликаем на кнопку выбора узора. В открывшемся меню находим узор Pattern01 и жмем ОК.

Шаг 4

Чтобы немного затемнить фон, мы добавим еще один стиль слоя с серой полупрозрачной заливкой. Дважды кликаем по слою «Фоновый узор», чтобы открыть окно со стилями, и выбираем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета).

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Цвет: #000000
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

2. Создаем текст

Шаг 1

Активируем инструмент Type Tool (T) (Текст) и пишем любое слово, например, GOLD. На панели Window – Character (Окно – Символ) выбираем для него шрифт Anton.

  • Размер шрифта: 230 px
  • Tracking (Трекинг): -20 pt
  • Anti-aliasing mode (Метод сглаживания): Smooth (Плавное)
  • Цвет: #ffffff

Шаг 2

Дублируем (Ctrl+J) текстовый слой GOLD и называем верхнюю копию «GOLD A», а нижнюю – «GOLD B». С помощью этих двух слоев и стилей мы создадим 3D-эффект.

Активируем Move Tool (V) (Перемещение), на панели слоев с зажатой клавишей Ctrl выбираем оба текстовых слоя и фоновый, затем на верхней панели выравниваем их:

  • Align Horizontal: Center (Выравнивание центров по горизонтали)
  • Align Vertical: Center (Выравнивание центров по вертикали)

3. Применяем стили к первому слою

Шаг 1

В этом разделе мы будем работать со слоем «GOLD A». Выбираем его и переходим Layer – Layer Style – Pattern Overlay (Слой – Стиль слоя – Наложение узора). В открывшемся окне жмем на кнопку выбора узора и в списке находим узор Pattern02. Эту текстуру мы будем использовать в качестве основы для эффекта золотого металла.

Шаг 2

Далее начинаем придавать сияние, для этого применяем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) со следующими настройками.

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 675%
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 190 пикс.
  • Soften (Смягчение): 0 пикс.
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Altitude (Высота): 30º

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Gloss Contour (Контур глянца) и в открывшемся списке выбираем CustomContour01.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель)
  • Highlight Color (Цвет подсветки): #ebe89b
  • Highlight Opacity (Непрозрачность подсветки): 30%
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Dodge (Осветление основы)
  • Shadow Color (Цвет тени): #655f54
  • Shadow Opacity (Непрозрачность тени): 40%

Шаг 3

После этого применяем Layer Style – Inner Shadow (Стиль слоя – Внутренняя тень), чтобы подсветить края. Используем настройки, показанные ниже:

  • Blend Mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Цвет: #ffffff
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 1 пикс.
  • Choke (Стягивание): 0%
  • Size (Размер): 0 пикс.
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Noise (Шум): 0%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками, чтобы подчеркнуть осветленные контуры букв:

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Dodge (Осветление основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Noise (Шум): 0%
  • Цвет: #ffffff
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Source (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 0%
  • Size (Рамер): 3 пикс.

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Contour (Контур) и в открывшемся списке выбираем CustomContour02.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): снимаем галочку
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%

Шаг 5

Далее мы доработаем блики, чтобы улучшить реалистичность. Переходим Layer Style – Satin (Стиль слоя – Глянец) и настраиваем стиль слоя.

  • Blend Mode (Режим наложения): Color Dodge (Осветление основы)
  • Цвет: #fffae6
  • Opacity (Непрозрачность: 20%
  • Angle (Угол): 90º
  • Distance (Смещение): 150 пикс.
  • Size (Размер): 230 пикс.

Теперь мы применим установленный CustomContours.shc. Кликаем по кнопке Contour (Контур) и в открывшемся списке выбираем CustomContour03.

Настраиваем его:

  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Invert (Инвертировать): убираем галочку

Шаг 6

В этом шаге мы применим градиентную заливку, чтобы сгладить эффект золота. Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем Gradient Overlay (Наложение градиента).

  • Blend Mode (Режим наложения): Darken (Затемнение)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Reverse (Инверсия): убираем галочку
  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Align with Layer (Выровнять по слою): ставим галочку
  • Angle (Угол): 90º
  • Scale (Масштаб): 100%

Затем кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор градиента:

Совет: чтобы создать новую контрольную точку, нужно кликнуть левой кнопкой под градиентной полосой. Если выбрать отдельную точку, то можно настроить ее положение и цвет.

  • Цвет первой контрольной точки: #8e6617
  • Положение первой контрольной точки: 0%
  • Цвет второй контрольной точки: #876b2c
  • Положение второй контрольной точки: 25%
  • Цвет третьей контрольной точки: #997a35
  • Положение третьей контрольной точки: 45%
  • Цвет четвертой контрольной точки: #e0b545
  • Положение четвертой контрольной точки: 67%
  • Цвет пятой контрольной точки: #947632
  • Положение пятый контрольной точки: 83%
  • Цвет шестой контрольной точки: #886218
  • Положение шестой контрольной точки: 53%

Шаг 7

Чтобы улучшить реалистичность текста, применяем Layer Style – Color Overlay (Стиль слоя – Наложение цвета) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Hue (Цветовой тон)
  • Цвет: #fff0c9
  • Opacity (Непрозрачность): 100%

4. Применяем стили ко второму слою

Шаг 1

Далее мы продолжим работу со слоем «GOLD B», поэтому убедитесь, что вы выбрали именно его!

В этом разделе мы будем создавать 3D-эффект.

Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) на 92%. Жмем Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 2

Чтобы оба текстовых слоя выглядели, как одно целое, мы применим ко второму ту же самую текстуру металла. Переходим Layer Style – Pattern Overlay (Стиль слоя – Наложение узора), кликаем на кнопку выбору узора и в списке находим Pattern02. Эта текстура будет основой 3D-эффекта.

Настраиваем стиль:

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Scale (Масштаб): 100%
  • Link with Layer (Связать со слоем): ставим галочку

Шаг 3

Далее с помощью градиента мы улучшим эффект 3D. Открываем стили слоя и применяем Gradient Overlay (Наложения градиента):

  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Reverse (Инверсия): убираем галочку
  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Align with Layer (Выровнять по слою): ставим галочку
  • Angle (Угол): 90º
  • Scale (Масштаб): 100%

Кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор:

Совет: чтобы создать новую контрольную точку, нужно кликнуть левой кнопкой под градиентной полосой. Если выбрать отдельную точку, то можно настроить ее положение и цвет.

  • Цвет первой контрольной точки: #1a1b1e
  • Положение первой контрольной точки: 0%
  • Цвет второй контрольной точки: #525458
  • Положение второй контрольной точки: 15%
  • Цвет третьей контрольной точки: #83878c
  • Положение третьей контрольной точки: 31%
  • Цвет четвертой контрольной точки: #eff0ee
  • Положение четвертой контрольной точки: 41%
  • Цвет пятой контрольной точки: #ffffff
  • Положение пятый контрольной точки: 46%
  • Цвет шестой контрольной точки: #797d82
  • Положение шестой контрольной точки: 53%
  • Цвет седьмой контрольной точки: #5d6063
  • Положение седьмой контрольной точки: 59%
  • Цвет восьмой контрольной точки: #4e5057
  • Положение восьмой контрольной точки: 65%
  • Цвет девятой контрольной точки: #3c3e45
  • Положение девятой контрольной точки: 72%
  • Цвет десятой контрольной точки: #4e5057
  • Положение десятой контрольной точки: 82%
  • Цвет одиннадцатой контрольной точки: #1a1b1e
  • Положение одиннадцатой контрольной точки: 100%

Шаг 4

Чтобы подкорректировать цвет золота, применяем Color Overlay (Наложения цвета) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
  • Цвет: #443a1d
  • Opacity (Непрозрачность): 100%

5. Добавляем тень

Шаг 1

В этом разделе мы добавим реалистичную тень под текстом. Применяем к слою «GOLD B» стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).

Для контура используем установленный набор CustomContours.shc. Нажимаем на выпадающее меню Contour (Контур) и выбираем CustomContour04.

Настраиваем стиль слоя, как показано ниже:

  • Blend Mode (Режим наложения): Soft Light (Мягкий свет)
  • Цвет: #000000
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Angle (Угол): -41º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 28 пикс.
  • Choke (Стягивание): 100%
  • Size (Размер): 0 пикс.
  • Anti-aliased (Сглаживание): ставим галочку
  • Noise (Шум): 100%

Шаг 2

Продолжаем работать над добавлением тени и применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Blend Mode (Режим наложения): Darker Color (Темнее)
  • Opacity (Непрозрачность): 80%
  • Noise (Шум): 20%
  • Цвет: #000000
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 0%
  • Size (Размер): 30%
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Anti-aliased (Сглаживание): убираем галочку
  • Range (Диапазон): 50%
  • Jitter (Колебание): 0%

Шаг 3

Это последний шаг, в котором мы добавим шероховатую тень. Применяем стиль Drop Shadow (Тень) и настраиваем его.

  • Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)
  • Цвет: #010101
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Angle (Угол): 90º
  • Use Global Light (Глобальное освещение): убираем галочку
  • Distance (Смещение): 20 пикс.
  • Spread (Размах): 100 пикс.
  • Size (Размер): 5 пикс.
  • Contour (Контур): по умолчанию
  • Noise (Шум): 0%
  • Layer Knocks Out Drop Shadow (Слой выбивает тень): ставим галочку

Финальный результат

Отличная работа, мы закончили!

В этом уроке я показал вам, как создать реалистичный 3D-текст с эффектом золотого металла. Надеюсь, вам понравился урок и полученные знания пригодятся в будущих проектах.

Не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться своими результатами.

Автор: Enrique Elicabe

Программа Photoshop пускай и не разрабатывалась изначально для работы с 3D-объектами, но она поддерживает базовые функции создания таковых. Некоторым пользователям процесс преобразования обычных слоёв или экспозиций в 3D-формат может показаться слишком сложным, но для создания объёмного текста необязательно слишком «глубоко» погружаться в возможности рабочей среды для обработки 3D.

Содержание

Как сделать объёмный текст в Photoshop

Для придания объёма тексту можно использовать как встроенные в стандартную рабочую среду программы эффекты, так и возможности по работе с 3D-объектами. Выбор рабочего инструмента зависит от ваших конечных целей и навыков работы с программой.

Ниже мы рассмотрим два варианта преобразования обычного текста в объёмный.

Вариант 1: С помощью стандартной рабочей среды

Если вам требуется сделать текст немного более объёмным, то необязательно переключаться на рабочую среду по работе с 3D, так как можно обойтись встроенными фильтрами для слоёв.

Итак, давайте посмотрим, что нам нужно сделать:

  • Создайте новый документ или откройте уже имеющийся. Для этого воспользуйтесь одноимёнными кнопками в главном окне программы. Также нужный файл можно просто перетащить в рабочую область Photoshop.
  • При создании нового файла вы можете задать абсолютно любые параметры, которые посчитаете нужными. Здесь они не имеют серьёзного веса. Единственная оговорка, что для печати лучше использовать цветовую палитру CMYK и разрешение 300 пикселей на дюйм.
  • Теперь создайте текстовый слой на изображении с помощью соответствующего инструмента в левой панели. Чтобы набрать текст просто нажмите в нужной части холста и начните набор.
  • В верхней панели вы можете настроить свой текст: указать размер шрифта, сам шрифт, выполнить настройки начертания и т.д. На самом деле здесь очень много возможностей для настройки, поэтому все их рассматривать мы не будем, так как это уже тема для отдельной статьи.
  • Теперь переключитесь в режим работы с эффектами слоя. Сделать это можно два раза нажав левой кнопкой мыши по пиктограмме слоя в панели со слоями.
  • Здесь нужно будет включить тиснение, установив галочку напротив одноимённого пункта в левой части окна.
  • Далее выполните настройки тиснения. Особое внимание нужно будет обратить на параметры «Размер», «Смягчение», «Угол» и «Высота». Меняйте значение этих параметров на своё усмотрение. Если вы установили галочку у пункта «Просмотр» в верхней правой части интерфейса, то будете видеть изменения «режиме реального времени».
  • Если нужно придать тексту дополнительный объём, то выберите в левой панели инструмент «Перемещение». Он находится в самом верху панели.
  • С зажатой клавишей Alt нажимайте по очереди стрелки вниз и вправо или влево (в зависимости от того, в какую сторону нужно сделать выдавливание). Делайте так до тех пор, пока не получите приемлемый для вас результат.
  • После этого вы заметите, что программа создала множественные копии слоя с текстом. Это нормально. Для удобства слои можно объединить в одну группу: выделите их и нажмите на иконку папки. Также их можно объединить в один слой: выделите их и нажмите по ним правой кнопкой мыши, а в контекстном меню выберите «Объединить слои».

Таким образом можно сделать объёмный текст, но, например, повернуть его будет проблематично. Также вы можете столкнуться с рядом других проблем, поэтому мы рекомендуем всё же использовать встроенные инструменты для работы с 3D-объектами в Photoshop.

Вариант 2: 3D-область

Что касается работы с 3D, то тут Фотошоп значительно уступает многим профессиональным и узконаправленным программам. Однако инструментария для преобразования текста и некоторых плоских слоёв в 3D-формат достаточно. Вам необязательно хорошо владеть данными инструментами, однако их понимание и умение ими владеть будет преимуществом, так как позволит делать больше эффектов для текста.

Читайте также:Устраняем блики на изображении в Adobe PhotoshopПро режимы наложения слоёв в PhotoshopВзаимодействие со слоями в Adobe PhotoshopДелаем наложение картинки на текст в Adobe Photoshop

Давайте рассмотрим, как с помощью указанного способа преобразовать текстовый слой в 3D:

  • Создайте текстовый слой, пропишите в нём текст и настройте его, как вам будет удобно.
  • Выделите слой с текстом в панели слоёв.
  • В верхнем меню нажмите на кнопку «3D». В контекстном меню нужно выбрать вариант «Новая 3D-экструзия из выделенного слоя».
  • Появится окошко с предложением переключиться на рабочую 3D-среду. Вы можете оставить рабочую среду в Фотошопе по умолчанию, но в ней будут недоступны многие инструменты для работы с 3D-объектами или их будет очень сложно найти. Рекомендуем переключиться в данную среду. В противном случае вы без проблем сможете переключиться обратно.
  • Также может появиться окошко о несоответствии рабочего профиля. Здесь выбирайте первый вариант из списка и жмите «Ок».
  • Появится сетка для работы с 3D-объектами. Здесь можно двигать объект во всех направлениях, в том числе и менять угол его наклона в 3-х направлениях. В предыдущем способе изменить угол можно было только в 2-мерном пространстве.
  • Отдельное внимание обратите на правую часть окна. В блоке «Набор фигур» можно указать 3D-текстуру и её поведение. Доступны как самые стандартные варианты, так и более необычные.
  • Параметр «Глубина экспозиции» отвечает за то, насколько текст будет объёмным. Примечательно, что его можно настраивать и в обратную сторону (с минусовыми значениями).
  • Ещё ниже расположена панель с перечнем элементов сцены. Здесь можно настроить освещение, отключить тени, блики и т.д.
  • Закончив работу с 3D-слоями можете переключиться во вкладку «Слои», а также изменить рабочую область на привычную. Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую иконку в верхней правой части программы (она отвечена на скриншоте). Там выберите ту рабочую область, в которой вы находились изначально. Скорее всего это будет «Основная рабочая среда».

Под конец вам нужно только сохранить сделанные изменения в документе с текстом. Если вы планируете где-то опубликовать карту с текстом, то сохраняйте её в форматах PNG или JPG. Также, если планируется дальнейшая работа со слоями, то рекомендуется сделать копию файла в формате PSD. В таком случае вы сможете вернуться к редактированию в любое время без потери слоёв.

Это два самых простых и действенных варианта создания объёмного текста в программе Photoshop. Если у вас есть вопросы или какие-то предложения к статье, напишите об этом в комментариях.

В этом уроке мы будем учиться создавать объёмный текст в рабочей среде 3D фотошопа CS6, а затем разукрасим каждую буквы в различные цвета.В результате урока у меня получился вот такой объёмный текст:

Итак, приступим к уроку и создадим новый документ CTRL+N с размерами как указано на скриншоте:

Теперь для удобства работы зальём слой 50% серым цветом. Для этого нажмём сочетание клавиш SHIFT+Delete и в появившемся окне Заполнить в строке Использовать установим параметр 50% серого:

Теперь активизируем инструмент Текст, установим основной цвет Белый, нажав сначала клавишу D, а затем X, после чего выберем любой жирный шрифт и напишем текст. Затем вызовем рамку Трансфрормации CTRL+T и увеличим текст, удерживая клавишу SHIFT:

Затем дважды щёлкнем внутри рамки левой клавишей мышки, чтобы трансформация применилась:

7.jpg

Как мы видим две последние буквы склеились вместе – между ними нет просвета. Чтобы исправить расположение букв нужно активизировать инструмент Текст и щёлкнуть курсором между буквами, а затем удерживая клавишу ALT несколько раз щёлкнуть на клавиатуре по клавише со стрелочкой, которая направлена вправо. В результате последняя буква передвинется вправо и появится промежуток между буквами:

Теперь перейдём в рабочую среду 3D, нажав на вкладку 3D на верхней панели и выберем в выпадающем меню опцию Новая 3D-экструзия из выделенного слоя. После чего рабочая среда преобразуется в 3D :

Как мы видим, что текст приобрёл толщину и тень. Курсор 14.jpg в рабочей среде 3D позволяет поворачивать 3D объект в любых направлениях. Повернём наш текст так, чтобы толщина текста была видна нагляднее:

Теперь щёлкнем по тексту мышкой и затем щёлкнем по значку Свойства, в результате откроется окно Свойства, где нужно щёлкнуть по опции Набор фигур и выбрать фигуру под названием Раздувание и подвинуть движок параметра Глубина экструзии приблизительно до 40-50:

Теперь перейдём во вкладку Капитель, чтобы сделать буквы ещё более выпуклыми и установим движок параметра Интенсивность, чтобы наглядно буквы смотрелись достаточно выпуклыми:

Чтобы выйти из режима Капитель в режим Обзора нужно щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:

Теперь создадим цвет букв. Для этого выделим все текстовые слои: кликнем по первому слою и затем удерживая клавишу SHIFT, кликнем по последнему слою в результате слои выделятся:

26.jpg

Затем перейдём в окно Свойства и выберем готовый материал:

Теперь раскрасим буквы в цвет, который мы выберем сами на палитре цветов, например в оранжевый. Для этого мы вернёмся в исходное положение, когда текст был белым, нажав несколько раз сочетание клавиш ALT+CTRL+Z и выделим тестовые слои, затем в окне Свойства нажмём на квадратик Рассеивание и в палитре цветов выберем оранжевый цвет:

Добавим Блик. Для этого выберем цвет блика белый и передвинем движок параметра Блеск так, чтобы блик смотрелся реалистично:

Теперь раскрасим каждую букву отдельно. Для этого перейдём в меню 3D и нажмём на опцию Разделить экструзию в результате мы получим редактирование каждой буквы по отдельности:

Первую букву Т перекрашивать не будем – оставим оранжевый цвет для неё. Перекрасим вторую букву «е» в красный цвет. Для этого щёлкнем по букве и затем в палитре 3D выделим все слои со словом Текст и в окне Свойства щёлкнем по квадратику Рассеивание, после чего в открывшейся палитре цветов выберем красный цвет:

Повторим такую же операцию для всех букв, меняя цвет для каждой буквы. В результате получится вот такой разноцветный текст:

42.jpg

Теперь в Палитре 3D перейдём к слою Бесконечный свет1 и установим параметр Тень на 20-30%

Теперь перейдём на слой Окружающая среда и установим параметр Отражение на 60% и Плавность 30%:

Теперь запустим Рендеринг ALT+SHIFT+CTRL+R – операция, которая обработает информацию, в результате чего, появится окончательный результат, после чего необходимо перейти в палитру Слои на слой с фоном:

На этом урок «Как сделать 3D текст в фотошопе CS6» окончен.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

» onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Понравилось? Поделитесь:

Добавить комментарий

Используемые источники:

  • https://expert-polygraphy.com/kak-sdelat-3d-tekst-v-fotoshope-ss/
  • http://www.pscraft.ru/3d-model/3d-tekst
  • https://creativo.one/lessons/text/5745-sozdaem-3d-tekst-s-effektom-zolota-v-photoshop.html
  • https://public-pc.com/delaem-obyomnyj-tekst-v-adobe-photoshop/
  • https://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/3327-kak-sdelat-3d-tekst-v-fotoshope-cs6

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
7th-studio.ru
Добавить комментарий